Как растут бренды: второй некруглый стол про актуальные вопросы фармацевтического маркетинга!

Уникальный формат мероприятия – максимальное погружение в обсуждение. На встрече мы обсуждаем последние тенденции и лучшие практики

Бизнес 12+

Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе

Спонсоры некруглого стола:

  • Генеральный спонсор – Media Research Family
  • Золотой партнер – Da!Skipper


 

  • Доля голоса или позиционирование, которое бьет точно в цель?
  • FABы – 250 лет татаро-монгольского ига.
  • ОаЗИС – не просто буквы.
  • Репутационные инструменты, которые помогут построить позиционирование бренда. Почему работу с репутацией не нужно откладывать на потом?
  • Показатели здоровья бренда и бенчмарки по категории.

 

Спикеры:


Сергей Белов – практикующий эксперт фармацевтического рынка, президент НАММ

Тема: «По заветам Сальвадора Дали или не стремитесь к совершенству, Вам его не достичь. Позиционирование, ключевое сообщение и слоган.»

 


Андрей Комиссаров – к. м. н., МБА, эксперт в области маркетинга, продвижения и продающего контента

Тема: «Как победить в сражении за лояльность потребителей с любыми продуктами или услугами, в любых условиях, невзирая на обстоятельства, конкурентное окружение и кризис?»

 


Юлия Бюрг – эксперт по управлению репутацией и руководитель агентства Media Research Family, автор книги «Формула онлайн-репутации

Тема: «Выход в информационное поле: как работа с репутацией поможет укрепить бренд»

 

Оксана Забелина – руководитель медийных и специальных проектов Da!Skipper
Василий Блинников – директор по стратегическому развитию Da!Skipper 

Тема 1: «От Показа до Заказа»
Тема 2: «От знания до укрепления лояльности к бренду»

 

Программа мероприятия:

  • Классический подход к позиционированию в фармацевтическом маркетинге
  • Есть ли современные альтернативы?
  • Критические факторы успеха эффективного позиционирования
  • Как менять критерии потребителя
  • Построение сильной репутации бренда
  • Обзор различных медийных каналов и их роли в укреплении знания и лояльности
  • Инструменты для построения знания: медийная реклама, branformance и омниканальные коммуникации (офлайн/онлайн)
  • Потенциал маркетплейсов: увеличение продаж и расширение аудитории (емкость целевой аудитории, спрос и продажи в категории)

 

Тайминг:

  • 09:30 – 10:00 Сбор участников, приветственный кофе-брейк
  • 10:00 – 11:30 Выступление спикеров
  • 11:30 – 12:00 Перерыв
  • 12:00 – 13:00 Выступление спикеров
  • 13:30 – 14:30 Нетворкинг с представителями отрасли

 

Мероприятие состоится:

  • 1 июля
  • 10:00 – 14:00
  • Бизнес-отель Москва Красносельская (ex. Hilton Garden Inn Krasnoselskaya)
  • Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, стр. 4

 

Не упустите возможность узнать больше о фармацевтическом маркетинге и пообщаться с коллегами из своей отрасли.

 

Регистрация на мероприятие обязательна!

  • Участие бесплатное для представителей фармацевтических компаний, обязательна регистрация с корпоративного электронного адреса
     
  • Участие для агентств – 10 000 руб

 

До встречи на мероприятии!

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 1 июля 2023 в 10:00

Москва
ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, стр. 4. Бизнес-отель Москва Красносельская (ex . Hilton Garden Inn Krasnoselskaya)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов