Как растут бренды: второй некруглый стол про актуальные вопросы фармацевтического маркетинга!

Уникальный формат мероприятия – максимальное погружение в обсуждение. На встрече мы обсуждаем последние тенденции и лучшие практики

Бизнес 16+

Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе

Спонсоры некруглого стола:

  • Генеральный спонсор – Media Research Family
  • Золотой партнер – Da!Skipper


 

 

  • Доля голоса или позиционирование, которое бьет точно в цель?
  • FABы – 250 лет татаро-монгольского ига.
  • ОаЗИС – не просто буквы.
  • Репутационные инструменты, которые помогут построить позиционирование бренда. Почему работу с репутацией не нужно откладывать на потом?
  • Показатели здоровья бренда и бенчмарки по категории.

 

Спикеры:


Сергей Белов – практикующий эксперт фармацевтического рынка, президент НАММ

Тема: «По заветам Сальвадора Дали или не стремитесь к совершенству, Вам его не достичь. Позиционирование, ключевое сообщение и слоган.»

 


Андрей Комиссаров – к. м. н., МБА, эксперт в области маркетинга, продвижения и продающего контента

Тема: «Как победить в сражении за лояльность потребителей с любыми продуктами или услугами, в любых условиях, невзирая на обстоятельства, конкурентное окружение и кризис?»

 


Юлия Бюрг – эксперт по управлению репутацией и руководитель агентства Media Research Family, автор книги «Формула онлайн-репутации

Тема: «Выход в информационное поле: как работа с репутацией поможет укрепить бренд»

 

Оксана Забелина – руководитель медийных и специальных проектов Da!Skipper
Василий Блинников – директор по стратегическому развитию Da!Skipper 


Тема 1: «От Показа до Заказа»
Тема 2: «От знания до укрепления лояльности к бренду»

 

Программа мероприятия:

  • Классический подход к позиционированию в фармацевтическом маркетинге
  • Есть ли современные альтернативы?
  • Критические факторы успеха эффективного позиционирования
  • Как менять критерии потребителя
  • Построение сильной репутации бренда
  • Обзор различных медийных каналов и их роли в укреплении знания и лояльности
  • Инструменты для построения знания: медийная реклама, branformance и омниканальные коммуникации (офлайн/онлайн)
  • Потенциал маркетплейсов: увеличение продаж и расширение аудитории (емкость целевой аудитории, спрос и продажи в категории)

 

Тайминг:

  • 09:30 – 10:00 Сбор участников, приветственный кофе-брейк
  • 10:00 – 11:30 Выступление спикеров
  • 11:30 – 12:00 Перерыв
  • 12:00 – 13:00 Выступление спикеров
  • 13:30 – 14:30 Нетворкинг с представителями отрасли

 

Мероприятие состоится:

  • 1 июля
  • 10:00 – 14:00
  • Бизнес-отель Москва Красносельская (ex. Hilton Garden Inn Krasnoselskaya)
  • Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, стр. 4

 

Не упустите возможность узнать больше о фармацевтическом маркетинге и пообщаться с коллегами из своей отрасли.

 

Регистрация на мероприятие обязательна!

  • Участие бесплатное для представителей фармацевтических компаний, обязательна регистрация с корпоративного электронного адреса
     
  • Участие для агентств – 10 000 руб

 

До встречи на мероприятии!

Поделиться:

446 дней назад
1 июля 2023 10:00–14:00

Москва
ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, стр. 4. Бизнес-отель Москва Красносельская (ex . Hilton Garden Inn Krasnoselskaya)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов