Курс подходит для представителей различных функций компании маркетинг, диджитал, продажи, медикал.
5 ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ
Занятия проводятся по субботам с 10:00 до 13:00. Количество мест ограниченно, успей на 1 поток!!!
ПРАКТИКА
Погружаемся в реальные кейсы
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Наша задача – сделать так, чтобы вы сразу начали использовать полученные знания в работе
Уникальный образовательный курс:
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Курс разработан совместно с экспертами фармацевтического рынка
МНОГО ПРАКТИКИ
На протяжение всего курса разбираются кейсы российского фармацевтического рынка
МАКСИМАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЛЯ ФАРМЫ
Курс создан с учетом специфики отрасли и региона РФ
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Отработка заданий как в группе, так и индивидуально
Обучение состоит из 5 модулей:
В конце модуля мы составим карту фармацевтических коммуникаций с описанием целей и задач по каждому инструменту
1) Контент. Введение (23.02.2024 с 10.00 13.00):
Какие типы и виды контента есть в фармацевтическом бизнесе. Каким контентом управляют сотрудники фармацевтической кампании? Какие цели и задачи конетна?
2) Фармаспецифичность (02.03.2024 с 10.00 13.00):
Особенности фармацевтического контента- ограничения и законодательные требования.
3) Целевая аудитория (08.03.2024 с 10.00 13.00):
Как узнать о целевой аудитории больше. Потребности, ценности, клиентский опыт, кастдев и путь клиента
4) Как создавать контент (16.03.2024 с 10.00 13.00):
Производство контента. Структура и продающие блоки.
5) Ключевые параметры эффектиности (23.03.2024 с 10.00 13.00):
Как измерять эффективность контента.
Как мы будем учиться?
Образовательный модуль будет состоять из следующих активностей:
«Для меня было важно объединить 15 летнюю экспертизу и современные тренды в маркетинге, чтобы создать полезный практический курс, меняющий представление об использовании контента в фарме»
Ведущий курса Сергей Белов
практикующий эксперт фармацевтического рынка, президент НАММ
Окончил Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова, НИУ "Высшая школа экономики" по специальности "Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе".
15 лет в фармацевтическом бизнесе. Опыт управления портфелем более 8 млрд. рублей.
Более 50 успешных реализованных проектов, получивших награды престижных премий "Платиновая унция", "Smartpharma Awards®", "CX World Awards ".
Победитель премии "Pharma Leadership Awards" в категории "Marketing Head".
Сергей Белов является одним из ведущих экспертов российского фармацевтического рынка, регулярно участвует в качестве приглашенного спикера и модератора в важнейших отраслевых мероприятиях.
ИНВЕСТИЦИИ В СЕБЯ
Стоимость пакета 5 занятий 52.631 руб.
ВАЖНО: для друзей Vita Media group предусмотрены специальные условия. Стоимость полного курса составит 39 999,56 руб. Получить секретный промо-код на скидку 24% можно у своего менеджера или написав на почту anton@vitamedia-group.ru.
Также возможна оплата с юридического лица. Для выставления счета пришлите свои реквизиты на почту: anton@vitamedia-group.ru.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.