Контент в фармацевтическом маркетинге - первый интенсив для сотрудников фармацевтических компаний.

Практический онлайн-курс – идеальное решение для представителей фармацевтических компаний, желающих улучшить свои навыки в создании контента для различных целевых аудиторий (потребитель, врач, фармацевт).

Бизнес 16+

Курс подходит для представителей различных функций компании — маркетинг, диджитал, продажи, медикал.

5 ОНЛАЙН ЗАНЯТИЙ

Занятия проводятся по субботам с 10:00 до 13:00. Количество мест ограниченно, успей на 1 поток!!!

ПРАКТИКА

Погружаемся в реальные кейсы

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Наша задача – сделать так, чтобы вы сразу начали использовать полученные знания в работе

Уникальный образовательный курс:

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО


Курс разработан совместно с экспертами фармацевтического рынка

 

МНОГО ПРАКТИКИ

На протяжение всего курса разбираются кейсы российского фармацевтического рынка
 

МАКСИМАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЛЯ ФАРМЫ

Курс создан с учетом специфики отрасли и региона РФ


ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Отработка заданий как в группе, так и индивидуально


Обучение состоит из 5 модулей:

В конце модуля мы составим карту фармацевтических коммуникаций с описанием целей и задач по каждому инструменту

1) Контент. Введение (23.02.2024 с 10.00 — 13.00):

Какие типы и виды контента есть в фармацевтическом бизнесе. Каким контентом управляют сотрудники фармацевтической кампании? Какие цели и задачи конетна?

2) Фармаспецифичность (02.03.2024 с 10.00 — 13.00):

Особенности фармацевтического контента- ограничения и законодательные требования. 

3) Целевая аудитория (08.03.2024 с 10.00 — 13.00):

Как узнать о целевой аудитории больше. Потребности, ценности, клиентский опыт, кастдев и путь клиента

4) Как создавать контент (16.03.2024 с 10.00 — 13.00):

Производство контента. Структура и продающие блоки.

5) Ключевые параметры эффектиности (23.03.2024 с 10.00 — 13.00):

Как измерять эффективность контента.

 

Как мы будем учиться?

Образовательный модуль будет состоять из следующих активностей:

  • Онлайн-видео уроки
  • Разбор практических кейсов
  • Взаимное обучение в командах
  • Домашние задания

«Для меня было важно объединить 15 летнюю экспертизу и современные тренды в маркетинге, чтобы создать полезный практический курс, меняющий представление об использовании контента в фарме»


Ведущий курса Сергей Белов

практикующий эксперт фармацевтического рынка, президент НАММ

Окончил Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова, НИУ "Высшая школа экономики" по специальности "Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе".
15 лет в фармацевтическом бизнесе. Опыт управления портфелем более 8 млрд. рублей.
Более 50 успешных реализованных проектов, получивших награды престижных премий "Платиновая унция", "Smartpharma Awards®", "CX World Awards ".
Победитель премии "Pharma Leadership Awards" в категории "Marketing Head".

Сергей Белов является одним из ведущих экспертов российского фармацевтического рынка, регулярно участвует в качестве приглашенного спикера и модератора в важнейших отраслевых мероприятиях.

ИНВЕСТИЦИИ В СЕБЯ

Стоимость пакета 5 занятий 52.631 руб. 

ВАЖНО: для друзей Vita Media group предусмотрены специальные условия. Стоимость полного курса составит 39 999,56 руб. Получить секретный промо-код на скидку 24% можно у своего менеджера или написав на почту anton@vitamedia-group.ru.

Также возможна оплата с юридического лица. Для выставления счета пришлите свои реквизиты на почту:  anton@vitamedia-group.ru.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 23 марта в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов