"Брендинг фармацевтических препаратов v.2 : Как не отсечь лишнее от камня"

Уникальный формат мероприятия – максимальное погружение в обсуждение. На встрече мы обсуждаем последние тенденции и лучшие практики

Бизнес 16+

Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе

Участие БЕСПЛАТНОЕ для представителей фармацевтических компаний


Цели мероприятия:

  • Понять особенности и важность брендинга в фармацевтической отрасли
  • Изучить отличия и сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG
  • Рассмотреть лучшие примеры брендинга в фармацевтике
  • Обсудить, какие элементы брендинга из других отраслей можно адаптировать для фармацевтики

СПИКЕРЫ:

Евгения Барановская – Со-основатель Duo Creative Agency, эксперт в коммуникациях и брендинге

Сергей Белов – Генеральный директор «Аспектус Фарма», президент НАММ

Сергей Агеев – эксперт в области маркетинга, директор по развитию продуктового портфеля

Игорь Борисенко – креативный директор MEDIACRAT

Александр Алексеев – президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ

Юлия Проскурякова – менеджер по маркетингу Sunlight Outdoor

Роман Бойко – ведущий менеджер по продажам Sunlight Outdoor

Игорь Кутов – Partner Relations Director, программатик платформы RTBSape

В программе мероприятия мы раскроем следующие темы:

1. Особенности брендинга в фармацевтической отрасли

2. Отличия и сходства брендинга фармацевтических препаратов от товаров FMCG

3. «Создание ценности бренда. Практические стратегии для долгосрочных отношений через устойчивое развитие (sustainability)»

4. «Брендинг в условиях dark market. Разбор кейсов в сегменте премиального алкоголя»

5. Лучшие примеры брендинга в фармацевтической отрасли

Тайминг:

09:30 – 10:00 Сбор участников, приветственный кофе-брейк

10:00 – 10:15 Открытие мероприятия: приветственное слово организаторов и краткий обзор программы

10:15 – 11:45 Презентации спикеров, обсуждение 

11:45 – 12:15 Перерыв на кофе и нетворкинг

12:15 – 14:00 Презентации спикеров, обсуждение 

 

Все участники мероприятия получат в подарок книгу Андрея Комиссарова «Анатомия бренда» – к. м. н., МБА, эксперт в области маркетинга, продвижения и продающего контента

Мероприятие состоится:

  • 14 сентября
  • 10:00 – 14:00
  • Апарт-отель ВОЛГА
  • Адрес: Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1

Не упустите возможность узнать больше о брендинге в фармацевтике и пообщаться с коллегами из своей отрасли!

 Регистрация на мероприятие обязательна!

  • Участие бесплатное для представителей фармацевтических компаний, обязательна регистрация с корпоративного электронного адреса 
  • Участие для агентств – 10 000 руб

До встречи на мероприятии!

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 14 сентября 2024 в 10:00

Москва
Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1 (Апарт-отель ВОЛГА)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов