"Брендинг фармацевтических препаратов v.2 : Как не отсечь лишнее от камня"

Уникальный формат мероприятия – максимальное погружение в обсуждение. На встрече мы обсуждаем последние тенденции и лучшие практики

Бизнес 16+

Мероприятие проходит под эгидой экспертного клуба VITA Media и Национальной Ассоциации Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе

Участие БЕСПЛАТНОЕ для представителей фармацевтических компаний


Цели мероприятия:

  • Понять особенности и важность брендинга в фармацевтической отрасли
  • Изучить отличия и сходства брендинга фармацевтических препаратов и товаров FMCG
  • Рассмотреть лучшие примеры брендинга в фармацевтике
  • Обсудить, какие элементы брендинга из других отраслей можно адаптировать для фармацевтики

СПИКЕРЫ:

Евгения Барановская – Со-основатель Duo Creative Agency, эксперт в коммуникациях и брендинге

Сергей Белов – Генеральный директор «Аспектус Фарма», президент НАММ

Сергей Агеев – эксперт в области маркетинга, директор по развитию продуктового портфеля

Игорь Борисенко – креативный директор MEDIACRAT

Александр Алексеев – президент клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» Школы дизайна НИУ ВШЭ

Юлия Проскурякова – менеджер по маркетингу Sunlight Outdoor

Роман Бойко – ведущий менеджер по продажам Sunlight OutdoorИгорь Кутов – Partner Relations Director, программатик платформы RTBSape

В программе мероприятия мы раскроем следующие темы:

1. Особенности брендинга в фармацевтической отрасли

2. Отличия и сходства брендинга фармацевтических препаратов от товаров FMCG

3. «Создание ценности бренда. Практические стратегии для долгосрочных отношений через устойчивое развитие (sustainability)»

4. «Брендинг в условиях dark market. Разбор кейсов в сегменте премиального алкоголя»

5. Лучшие примеры брендинга в фармацевтической отрасли

Тайминг:

09:30 – 10:00 Сбор участников, приветственный кофе-брейк

10:00 – 10:15 Открытие мероприятия: приветственное слово организаторов и краткий обзор программы

10:15 – 11:45 Презентации спикеров, обсуждение 

11:45 – 12:15 Перерыв на кофе и нетворкинг

12:15 – 14:00 Презентации спикеров, обсуждение 

 

Все участники мероприятия получат в подарок книгу Андрея Комиссарова «Анатомия бренда» – к. м. н., МБА, эксперт в области маркетинга, продвижения и продающего контента

Мероприятие состоится:

  • 14 сентября
  • 10:00 – 14:00
  • Апарт-отель ВОЛГА
  • Адрес: Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1

Не упустите возможность узнать больше о брендинге в фармацевтике и пообщаться с коллегами из своей отрасли!

 Регистрация на мероприятие обязательна!

  • Участие бесплатное для представителей фармацевтических компаний, обязательна регистрация с корпоративного электронного адреса 
  • Участие для агентств – 10 000 руб

До встречи на мероприятии!

Поделиться:

5 дней назад
14 сентября 10:00–14:00

Москва
Москва, ул. Большая Спасская, д. 4, стр. 1 (Апарт-отель ВОЛГА)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов